Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
[/size][/i][/b][size=19][color=red]Воспитываем помощников
Мы привыкли к тому, что дети наводят дома хаос, раскидывают игрушки и не дают нам спокойно прибраться. В том, что малыш устраивает беспорядок, виноваты сами родители. Стоит всего лишь сменить тактику поведения, и вы не узнаете своего ребенка. 10 простых, но очень эффективных советов для умных мам. |
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ
Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки.
При незначительном объеме внимания ребенок не концентрируется, не может фиксировать несколько предметов одновременно и удерживать их в памяти. Если не хватает концентрации и устойчивости внимания, он будет легко отвлекаться и терять нить повествования. Недостаточная избирательность внимания приведет к тому, что ребенок не сможет выбрать тот материал, который нужен ему в определенный момент для решения той или иной задачи.
Развитие внимания — важнейший показатель готовности к школе. Не хотите жалеть об упущенных возможностях? Начните с элементарного! |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Когда у детей появляется побуждение заняться изобразительной деятельностью? Почему ребенок начинает рисовать, лепить? Исследования показывают, что изобразительная деятельность начинает формироваться у детей на втором году жизни. Но это может произойти намного позже, если родители не возьмут руководство ею в свои руки. Вы можете помочь своим малышам. Желательно начинать занятия до года, но, если ваш ребенок старше, - не смущайтесь, занимайтесь в соответствии с его возможностями.
Прежде, чем вы прочитаете описания упражнений, запомните несколько правил:
- Занимайтесь только в том случае, если у ребенка хорошее настроение.
- Не ждите от него слишком многого.
- Не бойтесь вносить изменения в занятия.
- Не сравнивайте своего ребенка с другими, у каждого свой темп.
- Привлекайте к занятиям всех членов семьи.
|
Наш флеш-моб удался! Дети получили массу удовольствия!
Даже погода выделила нам время для праздника!
2 июня по "Скифии" репортаж о нашем празднике. Не пропустите! |
План мероприятий на март 2014 - март 2015 |
В вербное воскресенье наши "солнечные" семьи были приглашены
в Украинскую православную церковь Святой Троицы.
Нас ждал удивительно теплый прием, увлекательное знакомство,
занимательное занятие и неожиданные подарки-сюрпризы. |
Ура! Маевка удалась на славу!
И мы, и дети получили массу удовольствия.
Даже пятиминутный дождик не смог нашкодничать! |
Существует хорошо известные пять основных чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обоняние, но кроме них существует еще два спрятанных, подсознательных чувства, которые одинаковы важны. |
Артикуляционная гимнастика (автор Архипова Е.Ф.)
Цель: развитие кинестетических ощущений, усиление активности губ, языка и развитие их подвижности. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|