Суббота
20.04.2024
08:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"Солнечные дети Херсонщины"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [37]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Большинство идей сенсорной интеграции можно реализовать дома:

  • Покатать сестру или брата в коляске;
  • Покачаться;
  • Сделать зарядку с мамой;
  • Подвигаться и потанцевать под песенки.
Мои статьи | Просмотров: 483 | Добавил: sunnydeti | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

   Когда ребенок ударяет другого ребенка, потому что они столкнулись, это может быть дракой или ответом на то, что к нему прикоснулись. В случае тактильной оборонительной позиции, нет вины ребенка в том, что его не учили не драться, или вины родителей, что они не воспитывают его дома. Вы должны обратить внимание на определенную поведенческую проблему и понаблюдать какое событие или какие стимулы из окружающего пространства имели место быть, когда случился «поведенческий инцидент» у ребенка.

    Если это действительно нарушение обработки сенсорной информации, то здесь нужен другой подход, чем при простых проблемах с поведением.

Мои статьи | Просмотров: 453 | Добавил: sunnydeti | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

    Многие родители, кому эта тема в новинку, думают, что сенсорная интеграция – это очень сложно. И что единственные упражнения, которые могут помочь, - это занятия у специалиста. Не правда! Самый лучший и единственный эксперт для своих детей – это ВЫ. ВЫ знаете, какое поведение Вы видите.

Мои статьи | Просмотров: 433 | Добавил: sunnydeti | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

      Как мы знаем, существует  пять органов чувств: обоняние, слух, зрение, осязание и  вкус. Действительно, мы очень много знаем об этих чувствах и можем легко представить, как они используются в нашей жизни.  Но есть также два скрытых чувства (интерорецепция), которые крайне важны для нашей повседневной жизни:  проприоцептивная система (ощущение положения тела, частей тела относительно друг друга) и чувство равновесия (вестибулярная система). Эти чувства дают нам полезную информацию  о положении нашего тела в пространстве, скорости нашего движения и движения  объектов в окружающей среде.

Мои статьи | Просмотров: 549 | Добавил: sunnydeti | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

       Есть очень важный навык социальной жизни, которому вроде бы никого не учат специально. Это умение принимать решение. Мы незаметно для себя делаем это тысячу раз на дню, выбирая, что нам надеть, что купить, какой дорогой пройти, что мы сделаем сейчас, а что можно отложить... Обычно человек учитывает два-три исходных фактора и просчитывает последствия своего решения на один-два шага вперед. Например, увидев в окно снег, мы не станем надевать босоножки, потому что понимаем, что будет холодно и мокро, хотя, как правило, замечаем эту цепочку рассуждений только тогда, когда приняли неправильное решение и пытаемся понять, как же так получилось. 
 

Мои статьи | Просмотров: 390 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

     Рождаясь, человек попадает в мир людей, в социум. Совсем маленький, он ни одной своей потребности не может удовлетворить без помощи взрослых. Так как же ребенок учится СООБЩАТЬ о своих желаниях? И как взрослый научается его ПОНИМАТЬ?

Мои статьи | Просмотров: 917 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

      Сегодня мы поговорим о том, как организовать обучение вашего малыша. Что мы подразумеваем под словом "обучение"? Каждый человек только часть знаний получает в процессе специальных занятий. Все, что происходит вокруг, становится источником информации, обобщается и используется им. Ребенок, конечно, не является исключением, для него основные формы получения знаний - это игра, вовлеченность в бытовые ситуации, наблюдение за происходящим, и только потом - специально организованные занятия, которые также должны проходить в игровой форме.

Мои статьи | Просмотров: 604 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

      Умение оперировать несколькими понятиями одновременно, выполнять одно действие и при этом помнить о том, каким должен быть следующий шаг, оказываются необходимыми при самых разных видах деятельности. При чтении важно не забыть начало слова, пока читаешь его до конца, при пересчете нужно помнить, сколько всего собирался взять, пока разговариваешь по телефону, не забыть по убегающее молоко, а захлопывая дверь, вспомнить про ключи. Как научить этому маленького ребенка? Как развить у него эти способности? Для развития внимания и памяти можно предложить следующие задания, приведенные в порядке усложнения. 

Мои статьи | Просмотров: 484 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

Необходимо запомнить, что до обучения глобальному чтению необходимо, чтобы ребенок выполнял 2 вещи:

1. Умел находить и сличать парные картинки, путем подбора ( утка у утке, машина к машине и т.п.)

2. Мог запоминать 3-4 картинки зрительно и удерживать их в памяти. У него на глазах называются картинки, а затем переворачиваются картинкой вниз. Ребенок должен запомнить, где какая картинка лежит.

Что потребуется для занятий:

1. Для обучения потребуется чистый альбом для рисования формата А4, (36-48 листов) карточки из плотного картона 10Х3 см со словами, четко написанными печатными буквами (черным фломастером), а также, яркие и четкие картинки и фотографии, размером 10Х15 .
2. На каждой странице альбома  располагается не больше четырех картинок.

3. Под каждой картинкой располагается подпись черным фломастером ( печатными буквами (2-3 см) с таким же начертанием, как на отдельных карточках.)

Мои статьи | Просмотров: 511 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

   В рамках центра "Даунсайд Ап" общение логопеда с ребенком носит больше консультативную форму, а ведь для выработки правильной и четкой речи малышу нужны регулярные систематические занятия, желательно не менее 2-3 раз в неделю.

   Такой режим работы с ребенком можно осуществить при посещении детского дошкольного учреждения, где логопед имеет возможность проводить несколько индивидуальных занятий в неделю и раз в неделю включать его в групповое логопедическое занятие. Но в последнее время многие родители стали выражать свою озабоченность, а иногда и явное недовольство логопедическими занятиями, которые их ребенок получает в детском саду. Проанализировав рассказы родителей, я пришла к выводу, что основной причиной разочарования родителей является то, что они не смогли найти общего языка с логопедом, и часто совершенно не понимают, по какому пути движется их ребенок, какие задачи ставит логопед, и что должны делать родители, чтобы эффективно помогать ребенку и дома выполнять рекомендации и задания специалиста.

  Поэтому захотелось помочь родителям наладить диалог с логопедом и дать элементарные знания о том, чем занимается этот специалист и как строить с ним совместную работу.

Мои статьи | Просмотров: 654 | Добавил: sunnydeti | Дата: 07.04.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск